8-383-292-29-93
0
Ваша корзина
Пуста

Доставка и гарантия

Как вы контролируете доставку:

1) Вы будете уведомлены о передаче товара в выбранную транспортную компанию.

2) Вы получите фото вашего товара. Вы можете быть уверены, что товар без дефектов на момент отправки.

3) Вы получите ссылку на страницу, где вы можете онлайн отслеживать, где сейчас находится ваш заказ

4) Вы будете уведомлены, когда товар можно будет забрать в пункте выдачи.

Примеры отправок можете посмотреть здесь http://vk.com/tokotrade

Отзывы наших клиентов здесь https://vk.com/tokotrade?z=album-17090605_229938259

Отправку в регионы России осуществляем через транспортные компании:

ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
Предлагают доп.услугу "Обрешётка", услуга актуальна для перевозки стёкол и кузовных деталей
Энергия www.nrg-tk.ru
Не рекомендуется для отправки СТЁКОЛ, КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ (КАПОТ,ДВЕРЬ,...) и других ХРУПКИХ НЕГАБАРИТНЫХ запчастей
ПЭК www.pecom.ru
Классическая схема отправки
Деловые Линии www.dellin.ru
Предлагают доп.услугу "Паллетный борт". Требуются полные паспортные данные получателя.
GTD www.gtdel.com
Предлагают доп.услугу "Обрешётка".

В районы крайнего севера:
Транспортно-Логистическая компания «АТА» www.ata.su в города Мирный, Ленск, Айхал, Удачный, Якутск, Нерюнгри.
ТК СТЕЙЛ www.steil.ru в города Магадан, Алдан, Благовещенск,п.Тикси.
ТК Солнечный магадан www.sunmagadan.ru на Камчатку и в Магадан
ТК ГРИНЛАЙН www.tcgreenline.ru и ТК ЭРЛАЙН www.nordtrans.ru в город Норильск

Отправку в Казахстан осуществляем через транспортные компании ПЭК www.pecom.ru, Энергия www.nrg-tk.ru, GTD www.gtdel.com
Отправки в Белоруссию, Армению и Киргизию через ТК КИТ www.tk-kit.ru
Списки городов получения можете посмотреть на сайте транспортных компаний.

Либо любой другой транспортной компанией по вашему желанию.

Действия грузополучателя при получении грузов в транспортных компаниях:

Если обнаружена недостача или повреждена упаковка, либо поврежден сам товар необходимо составить Акт в присутствии и подписями сотрудников транспортной компании, печатью транспортной компании.
Акт должен содержать:
Дата и место составления Акта.
Ссылка на товарные накладные, УПД. Обычно пишется так : «по документам Товарная накладная № .. от … года».
С указанием в Акте наименования товара, артикулов, кол-ва, цены и стоимости поврежденного товара – пункт обязателен!!!
Состояние упаковки на момент приёма проверяем тщательно. И если она нарушена, то так и пишем «упаковка нарушена», подробно описываем следы вскрытия, замятия, перескотчевывания и т.д. + фотографируем. Если нет следов вскрытия или повреждения ни чего не указываем. Прошу иметь ввиду, если будет указано, что упаковка не повреждена то перевозчик ответственности нести не будет. Но все равно Акт нужно составить, так как могут быть исключения – это груз застрахован, либо упаковка была заказана у транспортной компании.
Если имеются повреждения самого товара, подробно их описываем и указываем что «ТОВАР ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» - это даст нам право без экспертизы взыскать всю стоимость товара + фотографируем.
При недостаче прошу особо обратить внимание на состояние тары, упаковки, в акте необходимо указать на следы вскрытия упаковки, перескотчевывания и т.д.
Печать экспедитора, подпись ответственного лица транспортной компании.
Застрахованный груз, либо груз, заказанный с упаковкой транспортной компаниипроверять на целостность.
При получении груза в транспортной компании, в противном случае при вскрытии упаковки и обнаружении порчи на своем складе (филиала или клиента)
Предъявить претензию перевозчику и возместить ущерб за счет страховой компании мы не сможем.

Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, при условии целостности оригинальной упаковки и продажного вида товара.
Не подлежат возврату и обмену следующие товары:
• детали, поврежденные по вине покупателя;
• детали со следами установки, окрашенные или грязные;
• детали без документов, упаковки, оригинальных этикеток.

Гарантии наших отправок здесь https://vk.com/album-17090605_220988787

ОТЗЫВЫ О НАС здесь https://baza.drom.ru/user/tokotrade/feedbacks?role=participant

Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на наш склад в течении 7 дней на туже карту с которой была произведена оплата, либо деньгами при оплата наличными.

По всем вопросам связанным с возвратом обращаться по телефонам 8 (383) 292-29-93, 8-913-916-29-93 или на почту tokotrade@yandex.ru

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?